Prism

Prism

Высоконадежный сервис для доступа к множеству бирж криптовалют по единому унифицированному API.

Prism используется институциональными и HFT трейдерами, брокерами, биржами и другими участниками рынка для подключения своих решений к торговле криптовалютами. Данный сервис использует стандартизованный биржевой протокол FIX, что позволяет использовать существующие торговые платформы с минимальными затратами на интеграцию. Предусмотрен также полнофункциональный RESTFul+WebSockets протокол.
Говоря кратко, Prism – это в точности то, каким должен быть программный интерфейс для доступа к криптовалютной торговле!

Отправьте запрос на тестовое подключение

Какие сложности несет многообразие рынка криптовалют

Благодаря принципам децентрализованности и распределенного доверия, криптовалюты позволили создавать торговые площадки, совмещающие в себе одновременно как функции брокера, так и клиринговой организации. Исчезла необходимость выстраивать цепочку доверенных лиц и организовывать стандартные протоколы взаимодействия. Тем самым, это привело к росту числа различных криптовалютных бирж с множеством торговых функций и великим разнообразием нестандартных программных интерфейсов.

Фрагментация

Ликвидность рынка криптовалют довольно высока и растет с каждым днем, вместе с тем растет и количество бирж. Чтобы обеспечить хорошие объемы сделок, либо охватить множество различных alt-coins необходимо проделать очень большую работу по интеграции с каждой из них.

Web и публичный доступ

Web и публичный доступ

Наиболее распространенным подходом к организации программного интерфейса для криптовалютных бирж является WebAPI в виде отдельных RESTFul запросов. Получение обновлений рыночных данных, как правило, также осуществляется RESTFul запросами. Реже – используя потоковые (push) данные WebSockets. Это неизбежно приводит к тому, что количество запросов к бирже растет. Биржи вводят ограничения по количеству транзакций за единицу времени. Это может добавлять сложности для реализации разного рода торговых алгоритмов, в особенности связанных со сделками арбитража либо сделками на исполнение больших объемов.

Для защиты от возможных DDoS атак, биржи предоставляют WebAPI не напрямую, а через сервисы фильтрации запросов. Каждый запрос проходит процедуру аутентификации и маршрутизируется на процессинговый сервис биржи. Это вносит дополнительные задержки при выполнении транзакций.

Слабая устойчивость к сбоям

Отдельного внимания заслуживает проблема устойчивости к сбоям, так как WebAPI не вносит никакой функциональности, направленной на поддержание транзакционной целостности. API криптовалютных бирж подвержены разного рода ситуациям, когда транзакция исполняется не полностью и становится крайне сложно вычислить ее состояние. Например, вы отсылаете RESTFul запрос на постановку заявки, затем соединение разрывается, и вы не получаете ответа о результате выполнения этой операции биржей. В такой момент не известно состояние вашей заявки - возможно она выставлена в рынок, но возможно не принята биржей.

Доступность

В большинстве своем, криптовалютные биржи работают без перерывов на клиринг 24/7, тем не менее простои также не редкость. Часто WebAPI бирж может быть отключен по причине обслуживания или сбоев на рынке.

Как Prism меняет ситуацию

Единый интерфейс

Prism реализует единый стандартизованный протокол FIX 4.4 для доступа ко всем криптовалютным биржам. Данный протокол является устоявшимся стандартом для биржевых операций, включает себя все необходимые функции для осуществления торговых операций.

Мы предоставляем полноценную реализацию этого протокола с наиболее полной поддержкой вариантов транзакций и типов биржевых заявок.

Через Prism доступны следующие типы заявок:

Для заявок типа MARKET, IOC, FOK автоматически выбирается наиболее ликвидный рынок для данной валютной пары, если не задан конкретный рынок.

Если API какой-то из бирж не поддерживает той или иной тип заявки, то мы берем работу на себя и производим внутреннюю эмуляцию.

Через систему Prism доступен полный набор операций над заявками – PLACE, MOVE, CANCEL. Даже если какая-то из бирж не поддерживает MOVE, мы безопасно осуществляем это внутри системы.

Защищенный доступ и высокая скорость отклика

Для доступа к сервису используется защищенный канал и фиксированный сетевой адрес. Подключение клиента осуществляется в изолированной среде, что исключает любую дополнительную нагрузку со стороны.

FIX протокол базируется на протоколе TCP, минуя заголовки HTTP. Это позволяет получать данные в виде потока без периодического опроса сервера. Нет необходимости проходить аутентификацию на каждый запрос к серверу, это делается единожды при установлении соединения. Геопозиция серверов Prism выбирается таким образом, чтобы минимизировать время отклика от наиболее важных бирж.

Запросы к биржам делятся на типы:

Публичные — для получения информации, не связанной с учетной записью пользователя. Например, чтении книги заявок, или всех совершенных на бирже сделок. Для повышения отклика Prism использует кэширование публичных запросов и переброс запросов на внутренние proxy сервера. Что дает возможность увеличить число обращений к биржам и частоту обновления данных. Через Prism вы видите более актуальные цены в книге заявок, чем если бы вы напрямую использовали API конкретной биржи.

Публичные
Приватные

Приватные — для исполнения транзакций. Например, работа с заявками, ввод и вывод средств на депозит. Такие запросы требуют цифровую подпись владельца учетной записи используя API ключ, выданный биржей.

Prism не хранит ключи для исполнения приватных запросов. Подпись внутренних сообщений к бирже происходит на стороне клиента, использую ПО с открытым кодом. Это исключает любые незатребованные операции с ключами и дает возможность клиенту отозвать ключ в любой момент.

Если клиент опасается хранить ключи у себя, возможен режим хранения зашифрованных ключей на серверах Prism. В этом случае подпись транзакций осуществляется на стороне сервера, и клиент не принимает в этом участие. Могут быть установлены ограничения на операции по данным ключам, например – запрет на ввод или вывод валюты.

Устойчивость к сбоям

Внутренняя архитектура системы устроена таким образом, что при возникновении проблем на одной из бирж, например, превышение максимального количества транзакций в секунду происходит переключение на другую биржу. При большом количестве доступных бирж, это минимизирует проблему доступности.

Протокол FIX решает проблемы восстановления после сбоев путем ресинхронизации сообщений после подключения. Если соединение было прервано в виду нештатной ситуации, сторона клиента всегда сможет получить утерянные сообщения. А состояние заявок всегда можно проверить, используя собственный идентификатор заявки
(ClOrderId).

Устойчивость к сбоям

Prism осуществляет постоянный контроль консистентности заявок, используя для этого ряд общих для всех бирж алгоритмов:

Доступность 24/7

Доступность 24/7

Клиент работает с сервисом используя собственное подключение. Система работает в изолированной среде, используя специально выделенные для клиента ресурсы. В случае, если одна из бирж перестала отвечать, транзакции переводятся на другую биржу. Алгоритмические заявки осуществляют переброс объемов в автоматическом режиме.

Margin trading

Торговля с плечом доступна через биржи, которые поддерживают маржинальную торговлю. В данный момент доступно плечо до 3х на биржах Bitfinex и Poloniex для наиболее ликвидных валютных пар.

Аудит

Детальная информация о совершенных через систему Prism транзакциях доступна в полном объеме. Данные можно извлечь через API системы, либо запросить в виде текстовых файлов. Совершенные сделки также можно получать по протоколу FIX Drop Copy.

Спецификации

Мы предоставляем два вида API – классическое биржевое API используя протокол FIX 4.4 либо WebAPI для клиентов, кто ранее работали напрямую с критовалютной биржей.

Список поддерживаемых бирж

Биржа Realtime цены Торговля
Binance Ok Ok
Bitfinex Ok Ok
Poloniex Ok Ok
Bittrex Ok Ok
BitMEX Ok Ok
HitBTC Ok Ok
Биржа Realtime цены Торговля
Tidex Ok Ok
KuCoin Ok Ok
Yobit Ok Ok
Cryptopia Ok Ok
Bitflyer Ok Ok
OasisDEX Ok Ok

Prism

Prism

Prism is a highly reliable service for access to a variety of cryptocurrency exchanges through a single unified API.

Prism is used by institutional and high-frequency traders, brokers, exchanges and other market participants to incorporate their solutions into cryptocurrency trading. This QuantBrothers's service employs the standardized exchange protocol FIX, that allows clients to use their existing trade platforms with minimum integration expenses. It also provides for the fully-functional RESTful+WebSockets protocol.
In short, Prism is exactly what a program interface for cryptocurrency trading should be!

Send a request for demo connection

Difficulties Caused by the Cryptocurrency Market’s Diversity

Thanks to the principles of decentralization and distributed trust, cryptocurrency has made it possible for trading platforms to appear which simultaneously take on the functions of brokers and clearing organizations. It has eliminated the need for setting up a chain of trusted agents and organizing standard interaction protocols. This has led to a growth in the number of various cryptocurrency exchanges with a wide range of trade functions and great diversity in unconventional program interfaces.

Fragmentation

The cryptocurrency market’s liquidity is quite high and growing every day along with the number of exchanges. A tremendous amount of work is required in order to ensure good trade volume and to integrate each of the many different alt-coins.

Web and public access

Web and public access

The most common approach to organizing the program interface for cryptocurrency exchanges is WebAPI in the form of separate RESTful protocol requests. As a result, the receipt of market data updates also requires continuous polling by RESTful requests. Push data notifications from WebSockets are only available for a handful of cryptocurrency exchanges. This unavoidably leads to an ever-growing number of requests to the exchange. As a result, exchanges introduce limits to the number of transactions possible within a given period of time. This can add complications to the realization of various sorts of trade algorithms, especially those having to do with arbitrage trades or trades with large volume.

In order to protect from any potential DDoS attacks, the exchanges provide their WebAPI not directly but through request filtering services. Each request passes through an authentication procedure and is routed to the exchange’s processing service. This introduces additional delays in the execution of transactions.

Low fault tolerance

The problem of fault tolerance is worth separate mention, as WebAPI does not add any functionality aimed at supporting transactional integrity. The APIs of cryptocurrency exchanges are vulnerable to all sorts of situations in which a transaction is not accomplished during the execution chain and this makes it extremely difficult to verify its current execution status. For example, if you send a RESTful request to place a new order and - at the same moment the connection is interrupted, you won’t receive a response on the result of that exchange operation’s execution. So the status of your order will be unclear – it may have been placed on the market, or it may not have been accepted by the exchange.

Accessibility

Although most cryptocurrency exchanges operate 24/7 without breaks in clearing, but downtime is not unheard of. Exchanges WebAPI sometimes can be disabled for maintenance or due to market failures.

How Prism solves the issues

Unified interface

Prism employs the unified standardized protocol FIX 4.4 for access to all existing cryptocurrency exchanges. This protocol is the established standard for exchange operations, taking on all the necessary functions for carrying out trade operations.

We provide the full featured implementation of that protocol with the most complete support for different kinds of transactions and types of exchange orders.

The following order types are available through Prism:

For MARKET, IOC or FOK orders, the most liquid market for the given currency pair is chosen automatically if no specific market is set.

If an exchange’s API does not support this or that order type, we take on that work ourselves and carry out an internal emulation.

Prism service provides access to a full range of operations such as PLACE, MOVE and CANCEL. Even if a given exchange doesn’t support MOVE operation, we will safely carry it out within the Prism.

Secure access and high-speed response

A protected channel and a fixed network address are used for access to Prism service. A client’s connection is carried out in an isolated environment, ruling out any additional load from another party.

The FIX protocol is based on the TCP protocol, avoiding HTTP headers. This makes possible to receive data in the form of a stream without periodical requests to the server. There’s no need to undergo authentication for each request to the server, as this is done only once when the connection is established. The geolocation of Prism’s servers is chosen in a way to minimize response time from the most important exchanges.

Requests to exchanges fall into two categories:

Public — to receive of information disregarding user accounts. For example, this could be information on an order book or all of the public trades carried out on the exchange. In order to raise responses, Prism uses the cashing of public requests and moves those requests to the server’s internal proxy. This enables an increase in the number of requests to the exchanges and in the frequency of data updates. Through Prism you can see more up-to-date prices in the order book than if you were using the API of a specific exchange directly.

Public
Private

Private — to perform transactions. For example, working with orders or depositing/withdrawing funds for a deposit. Such requests demands the account holder’s digital signature using the API key provided by the exchange.

Prism doesn’t store private keys to perform account-specific requests. The signing of internal messages to the exchange is performed client-side using open-source software. This excludes any unsolicited operations with the keys and gives clients the ability to retract their keys at any time.

In case when a client is wary of storing private keys on the own side, they can be stored in encrypted form on Prism’s servers. In that case, the transaction signature takes place on the server without the client’s participation. Clients can specify a number of restrictions to operate with these keys; a restriction on currency deposits and withdrawals, for example.

Fault tolerance

The system’s internal architecture is set up in a such way that if problems arise on one of the exchanges, say, an excess of the maximum number of transactions per second, process is switched to another exchange. With a large number of available exchanges, this minimizes accessibility problems.

The FIX protocol solves recovery problems after malfunctions by resynchronizing messages on reconnect. When the connection was interrupted due to an outside situation, the client on their end can always receive their lost messages. Meanwhile, they can always verify the status of their orders by using their own order identifier
(ClOrderId).

Fault tolerance

Prism constantly controls order consistency by using a series of algorithms common to all exchanges:

Access 24/7

Access 24/7

Clients work with Prism service using their own connection. The system runs in an isolated environment using resources specially allocated to client. If one of the exchanges stops responding, transactions are moved to another exchange. Algorithmic orders automatically implement a relocation of requested volumes.

Margin trading

Trading with leverage is available through exchanges that support margin trading. Currently leverage of up to 3x is available on Bitfinex and Poloniex for the most liquid currency pairs. Margin contracts with higher leverage are available on BitMEX exchange over Prism.

Audit

Detailed information on transactions carried out through Prism system is fully available in the system. Data can be retrieved through system API, or through requests in the form of text files.
Completed transactions can also be received through the FIX Drop Copy protocol.

Specifications

We offer two kinds of API – classic exchange API using the FIX 4.4 protocol or WebAPI for clients who have previously worked with cryptocurrency exchanges directly.

List of Supported Exchanges

Exchange name Market data Trading
Binance Ok Ok
Bitfinex Ok Ok
Poloniex Ok Ok
Bittrex Ok Ok
BitMEX Ok Ok
HitBTC Ok Ok
Exchange name Market data Trading
Tidex Ok Ok
KuCoin Ok Ok
Yobit Ok Ok
Cryptopia Ok Ok
Bitflyer Ok Ok
OasisDEX Ok Ok